Как многие из вас знают, в конце февраля мы объявили о проведении конкурса дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R.
Нам приятно отметить, что в ходе конкурса было получество много
интересных работ. Мы долго решали и спорили, как лучше всего будет
подвести итоги и кого номинировать в победители, но в конце концов,
пришли к единому мнению.
Итак, было принято решение:
- упростить второй тур и подвести итоги на основе полученных эскизов;
- дать всем победителям шанс поработать над созданием официальной линейки одежды.
Антонина Быхно, главный дизайнер линии одежды S.T.A.L.K.E.R., о подходе и критериях оценки конкурсных работ: "По
эскизной части, мы не обращали внимание на умение рисовать тех, кто не
умеет, и наоборот, на способность передать мысль, на чувство цвета и
стиля игры тех, кто занимается дизайном одежды «профессионально». Искали
идею, нестандарное мышление, здоровый фанатизм. По идейной части,
увидели много стандартных решений покроя (особенно в моделях курток), а
хотелось бы видеть трансформацию (например, капюшона в часть рукава,
горловины, или в детали стана), знаковые образы игры (болты,
вентиляционные отверстия, маски… ) и несвойственное их применение."
Наконец, перейдем к приятному и объявим наших победителей. Не
удивляйтесь, что количество номинированных работ разнится от категории к
категории — жюри выделило те работы, которые понравились больше всего.
Итак:
Головные уборы
- Александра Дорофеева с работой "Кепка"
Верхняя одежда (куртки, плащи)
Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.)
Поясные изделия (штаны, шорты, юбки)
Обувь
Аксессуары
Как уже было сказано, всем названным победителям будет предоставлена возможность сотрудничества с GSC по созданию официальной линии одежды. Дальнейшие инструкции номинанты получат индивидуально.
От лица компании GSC Game World, благодарим всех конкурсантов за участие и желаем дальнейших успехов!