-
Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с
некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего
этого.
- Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?- Да.
- Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?-
Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то
вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от
консольной состоит в графике.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?- Я удержусь от ответа на этот вопрос
- Вернутся ли войны между фракциями?- Нет
- Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?- Нет.
- Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?- Да
- Как много оружия в игре?- Это сложно посчитать.
-
В какой части Зоны будут происходить события?- Действия игры развернутся в треугольнике: CNPP, в городах
Чернобыль и Чернобыль 2 (где размещена огромная антенна).
- Поддержка DX11?- Да.
- Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?- Да.
- Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?- У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.
- Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?- Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.
Помимо этого, Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community. Ответы датированы 6 января.
Януш Бози:
Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к
одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?
Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.
Кевин Клайн: Так как
S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?
Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.
Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка
X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?
Олег Яворский:
Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о
движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше
:) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные
эффекты.
Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?
Олег Яворский: Я не уверен в этом.
Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.
Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «
ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «
ЧН» и «
ЗП»?
Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.
Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?
Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.
Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?
Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)
Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?
Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.
Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?
Олег Яворский:
Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во
всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин,
следите за новостями.
Источник: Facebook.com
P.S. Благодарю Валерия Darmstadtium Кузьменкова и Александру Буевич за поправки в переводе.
P.P.S.
Вдогонку еще немного информации, с того же форума 3D Realms: "В ответ
на отсутствие информации о S.T.A.L.K.E.R. 2, в GSC заявили, что игра и
ее движок находятся все еще на начальном этапе разработки. Графика, по
их словам, на одном уровне с Crysis 2, Killzone 3 и Rage. Кроме того,
игра будет представлена впервые где-то в первой половине 2011 года. GSC в
настоящее время тестируют возможности нового движка".