«S.T.A.L.K.E.R – это часть нашей истории». Беседа с Иваном Хивренко
Автор: Вячеслав Мурыгин
Компьютерно-игровая индустрия на сегодняшний день едва ли чем
уступает по масштабам кинопроизводству. В работе над одним игровым
проектом может принимать участие не меньшее количество народу, чем над
голливудским блокбастером, а продюсеры игры оперируют бюджетом с шестью
нулями в конце. Чаще всего работу большинства этих людей мы
просто-напросто не примечаем: не проклинаем программистов, когда игра
выдает баги; не сыпем ругательствами в адрес дизайнеров, когда
безрезультатно ищем нужную опцию; не браним сценариста за слабую
сюжетную линию. Художник – этот тот человек, чью работу над игрой мы
види
... Читать дальше »